Устав клана

УСТАВ КЛАНА

 

1. Общие положения.
1.1. Клан создан адекватными людьми для адекватных людей.
1.2. Игра это отдых и приятное время препровождение, общение.
1.3. Отдых должен быть организованным, поэтому все члены клана должны добровольно понимать и принимать дисциплину.
1.4. Во время боя – командир всегда прав.
1.5. Если командир не прав – смотри п. 1.4.
2. Вступление в клан. Для того, чтобы вступить в клан, кандидат должен:
2.1. Прочитать, понять и осознать Устав клана
2.2. Иметь возраст - 18 лет и старше. 
2.3. Иметь возможность выходить в онлайн-режим: по будням с 18.00 (Московское время) до 23.00, в выходные не менее 3-4 часов в вечернее время.
2.4. Иметь возможность голосового общения. В крайнем случае, можно обходиться без микрофона, но слышать командира – насущная необходимость.
2.5. Уметь грамотно выражаться, с минимальным использованием ненормативной лексики или сленга.
2.6. При переходе из другого клана не должно быть долговых и других обязательств перед покидаемым кланом.
2.7. Кандидат на вступление должен быть вменяемым человеком: понимать, что это всего лишь игра, но как любой отдых требует организации и дисциплины.
2.8. Вербовщик клана (в редких случаях с командиром) принимает решение о вступлении кандидата в клан или отказывает в таковом на основе совместной игры во взводе или роте с рекрутом, а также открытого обсуждения, при необходимости.
3. Исключение из клана. 
3.1 Член клана может быть исключен из него: решением большинства голосов членов клана за систематическое нарушение устава клана. В исключительных случаях, при невозможности принятия объективного решения всеми членами клана, член клана может быть исключен из нее командиром клана без общего голосования.
3.2. При неудовлетворительных результата боев за отчетный период времени (2 месяца в клане)
4. Нормы поведения в Клане
4.1 Игроки, пожелавшие вступить в клан, должны понимать, что помимо прав и привилегий у них будут также обязанности и ограничения. Каждый из клановцев может найти наиболее подходящее себе занятие и занять подходящее именно ему место в рядах нашей организации. Превыше всего в нашем клане ставятся интересы не только всей организации в целом, но и каждого бойца.
4.2. Любой участник клана имеет право обратиться за советом к товарищу по оружию.
4.3. Все участники клана по возможности помогают друг другу информацией, прокачкой и т.п.
4.4. Каждый участник клана имеет право (не обязан требовать или доказывать свое право) на уважение других и сам обязан отвечать им тем же.
4.5. Участникам клана запрещается обсуждать внутренние вопросы и проблемы клана с игроками не входящими с состав клана.
4.6. Участники клана во время высадки на ГК должны вести себя вежливо и корректно по отношению к противнику, как в случае победы, так и в случае поражения.
5. Обязанности членов клана во время клановых боев
5.1.1. Обязательно присутствие, при нахождении онлайн, на битвах, а также других массовых мероприятиях клана.
5.1.2. Полное подчинение командиру клана, а также заместителю и организаторам. Так же обязательно принимать во внимание советы и замечания офицерского состава батальона.
5.1.3. Запрещаются оскорбления в адрес членов батальона.
5.1.4. Все замечания и предложения высказываются после боя.
5.2. Без официального делегирования, запрещается делать громкие и официальные заявления от имени клана.
5.3. Отсутствие на высадке во время Клановых войн является только по 3 причинам: 1) Находился в это время офлайн; 2) Команда уже набрана, в остальных случаях член клана обязан заходить в игровые комнаты и показывать свои лучшие танки; 3) Вы (или Ваша женщина (надеемся на адекватность интимной жизни, хотя и не имеем право попрекать)) рожаете.
5.4. Желательно приглашать для игры во взводе - соклановцев: тем самым Вы повышаете сыгранность команды и поближе познакомитесь с новыми людьми.
5.5. Если Вы хотите отойти от компьютера, а клиент игры оставляете включенным, для предотвращения спорных ситуаций напишите в клановый чат, что Вас нет в игре, при возвращении также необходимо сообщить.
6. Внутренняя политика. Каждый член клана обязан:
6.1. Действовать в соответствии с уставом.
6.2. Выполнять указания Командира Клана или лица его замещающего;
6.3. Прокачивать танки для клановых сражений.
6.4. Активно развивать свои танки: поднимать уровень.
6.5. Оказывать помощь руководству клана в развитии клана.
6.6. Уважительно относиться к сокланавцам и к представителям других кланов.
7. Меры наказания.
В случае неоднократного нарушения пунктов устава, а именно:
- не соблюдения общепринятых норм морали – оскорблении игроков, использовании ненормативной лексики с оскорбительными намерениями, необоснованной агрессии и др.;
- неподчинения руководству клана и лица его замещающего;
- систематического игнорирования клановых мероприятий;
- неумения строить отношения с соклановцами (ссоры, оскорбления, истерики и прочий неконтролируемый речевой поток);
- мошенничество;
- периодический, не мотивированный отказ, от игры в мировых сражениях и других инцидентах;
- самодеятельность в бою, при том, что приказ, на поле боя был получен игроком;
Решением Командира клана и/или Вербовщиком клана игрок может быть исключен из клана.
В случае однократного нарушения, будет объявлено замечание, и игрок будет понижен в звании.
8. Административная структура клана 
8.1. Командир клана. (Wenclav)
8.2. Заместители командира клана. ( RedDevizion).
8.3. Вербовщики.